Познакомься без обязательств
Опубликовано: 14.08.2022

Facebook блокирует сайты знакомств
Сайты знакомств не смогут размещать рекламу до Дня святого Валентина, говорится в письме рекламного агента компании разгневанному клиенту, реклама которого была приостановлена, подробнее прочитать Познакомься без обязательств.
Кайл МакГиннесс, исполнительный директор одного из заблокированных сайтов, говорит, что его реклама висит на Facebook уже несколько месяцев и лишь недавно была удалена с сайта.
Facebook объясняет свои действия тем, что недавно получил жалобы от клиентов, утверждающих, что они видят слишком много такой рекламы: «Недавно мы изменили нашу политику, включив в нее проверку рекламы с сайтов онлайн-знакомств. Мы получили много негативных отзывов об этих объявлениях, которые в некоторых случаях даже нарушают различные правила. Чтобы поддерживать высокое качество рекламы на Facebook, в настоящее время мы не принимаем новые объявления для служб онлайн-знакомств.'
Но г-н Мак Гиннесс, глава HiDine, сайта знакомств для людей, которые любят рестораны, считает, что Facebook предвзят и терпимо относится к сайтам с большим бюджетом. В пресс-релизе он сказал: «Выбирая более крупные сайты, которые могут платить больше, Facebook вытесняет более мелких конкурентов».
В течение нескольких месяцев, предшествующих праздникам (Рождеству и Новому году), МакГиннесс много раз размещал рекламу HiDine в социальных сетях. Внезапно Facebook перестает принимать платежи и удаляет рекламу, одобренную в недавнем прошлом. Когда он пожаловался, незадолго до Рождества, он получил электронное письмо от Facebook, в котором говорилось, что ему необходимо предварительное разрешение на показ своей рекламы в Facebook: «В настоящее время мы не принимаем новых партнеров, но мы будем принимать новые запросы на партнерство до февраля. 15."
«Я очень разочарован решением Facebook. Я не знаю, почему и как изменился мой статус одобренного рекламодателя. Мне жаль слышать, что они не будут принимать новых партнеров до Дня святого Валентина», — говорит МакГиннесс. 15 февраля, конечно, слишком поздно для рекламы любого сайта знакомств.
Отчасти проблема заключается в том, что Facebook очень чувствителен к жалобам своих пользователей. Хотя любой может увидеть рекламу на Facebook, компания хочет, чтобы эта реклама была максимально полезной. Социальная сеть также борется с рекламной «нагрузкой», то есть не хочет перегружать своих пользователей слишком большим количеством рекламы.
Похоже, политика Facebook предполагает, что будут приниматься только объявления, прошедшие через отдел продаж рекламы, а не кампании, приобретенные через автоматизированную систему Facebook Ads API, для которой требуется только кредитная карта.
