Главная Новости

Грузоподъемное и строительное оборудование

Опубликовано: 30.03.2021

Практически все склады, работающие с оборудованием, строительными материалами и инструментами, не обходятся без погрузчиков и штабелеров. Тем более это касается складов, работающих с элементами трубопроводов, трубами и трубопроводными арматурами, различными резервуарами и сосудами для трубопроводов, смотрите https://advanta-krasnodar.ru/. Вся эта продукция является громоздкой и тяжелой, в силу чего работа без грузоподъемных механизмов оказывается низкоэффективной и малорентабельной. Какие именно механизмы предпочтительны, следует определять, исходя из специфики работы вашего склада. Среди общих тенденций можно назвать увеличение популярности штабелеров и ричтраков в последние годы, поскольку до того среди продаваемых машин лидировали электропогрузчики. Дело в том, что электропогрузчик может работать как в помещении, так и на открытом воздухе, к тому же как на стеллажах, так и в условиях бесстеллажного хранения товара.

грузоподъемное и строительное оборудование

Если вы затрудняетесь с выбором и консультации специалистов вам не помогли, аренда погрузчика – хороший выход из ситуации. Вы сразу поймете недостатки и достоинства погрузчиков и определитесь с нужным вам типом.

Складское оборудование редко выходит из строя, однако и это тоже иногда случается. В таких случаях все зависит от поломки, в любом случае есть сервис-центры, особенно у европейских производителей, где можно при случае осуществить ремонт погрузчиков с приобретением запчастей.

1. Понятие о параметрах грузоподъемной машины (грузоподъемность, вылет).

    Наибольший вес груза, на подъем которого рассчитан кран – называется его грузоподъемностью. Вылет расстояние по горизонтали от центра опорно-поворотного устройства до крюка крана. Чем больше вылет стрелы стрелового крана тем меньше

Грузоподъемное и строительное оборудование

грузоподъемность крана, на сайте https://advanta-krasnodar.ru/.

2. Основные меры безопасности, изложенные в технологических картах.

Погрузо-разгрузочные работы выполняются по картам погрузки разгрузки, в которых указан конкретный участок выполнения работ, место установки крана и транспортного средства. Схемы строповки для перемещения конкретного груза, применяемые г/з приспособления. Порядок работ проведения работ

Складирование грузов на участках производиться по картам складирования, в которых указанны место укладки груза, габариты, способы складирования. Маршруты перемещения. Места постоянной погрузки-разгрузки транспорта. Нахождение лестницы эстакады. Опасные зоны, где должна производиться работа с сигнальщиком.

С тех картами стропальщиков должны ознакамливать под поспись.

Грузоподъемное и строительное оборудование

3. Меры безопасности при подъеме и перемещении технологического

    оборудования.

Строповку необходимо выполнять по заранее разработанным схемам строповки. Если схема отсутствует под руководством ответственного за безопасное пр-во работ. Перед подъемом груза убедиться, что груз не превышает грузоподъемности крана, на нем нет незакрепленных деталей и ничем не удерживается ( освободить его от подвода эл.тока, воздуха, сож. Освободить от фундамента, снять гайки с анкерных болтов). Подъем производить короткими движениями на минимальной скорости без перекосов, заеданий, не допускать горизонтального перемещения до полного снятия оборудования с анкеров.

Опубликовано: 30.03.2021 | Исправлено: 30.03.2021



Производители внедорожников больше не предлагают полный привод для всех моделей. Peugeot доказал своей победой на «Дакаре», что в таком решении нет необходимости.
Аксай Кузешин
06.05.2021 в 02:08
С другой стороны, внедорожники, которые в начале своей карьеры в обязательном порядке оснащались 4х4, теперь имеют его все реже и реже. Статистика показывает, что только около десятка процентов клиентов выбирают этот вариант. Более того, сегодня во многих моделях привод 4 × 4 в основном доступен с хорошо оснащенными и более мощными двигателями, на что повлияли решения клиентов. Они предпочитают более дешевую машину без полного привода.
Ангел Репетько
05.05.2021 в 08:08
В автомобильной индустрии есть две тенденции. С одной стороны, автомобили становятся сильнее и быстрее, поэтому такое решение появляется в моделях, которые до сих пор не имели полного привода. Примером может служить BMW M5. Последнее поколение, благодаря высокой мощности и безопасности клиентов, оснащено xDrive привод, но, честно говоря, пуристы можно навсегда отключить передний привод.
Ostap Antonovich
04.05.2021 в 14:08
- & hairsp; При сегодняшних технологиях, современных подвесках и постоянно улучшающихся шинах полный привод не играет большой роли в общей безопасности. Конечно, есть определенные группы пользователей, например горцы, для которых это необходимо. Однако для среднего статистического драйвера в целом на годовой основе не так уж и важно. Конечно, есть сторонники теории, что если на дороге случается раз в жизни сложная ситуация, когда диск спасает жизнь, то покупать стоило. Вы можете согласиться с ними. Многие относятся к полноприводному автомобилю как к дополнительному устройству в длинном списке дополнительного автомобильного оборудования. - добавляет он.
Bazhutkin Avto Timofeevich
03.05.2021 в 20:08
- & hairsp; Люди, которые могут себе это позволить, покупают полноприводный автомобиль, потому что он заставляет их чувствовать себя в большей безопасности. На мой взгляд, также важно чувство безопасности. Однако это не меняет того факта, что некоторые из них подходят к этому так: у меня 4WD, поэтому я могу ехать со скоростью 200 км / ч.
Tretyak Kinshin
03.05.2021 в 02:08
Я спросил Михала Новосядлы, инструктора по безопасному вождению, его мнение о влиянии полного привода.
Dzhambi Kirillovich
02.05.2021 в 08:08
Полный привод не использовался до шестого поколения BMW M5. Почему? Мощность двигателя дошла до абсурда.

Все комментарии
rss