Главная Новости

О компании Альянс Сервис

Опубликовано: 03.08.2022

О компании Альянс Сервис

Болгарские бестраншейные технологии набирают обороты на родине и получают признание за рубежом
Термин "бестраншейные" объединяет группу технологий строительства и реабилитации
трубопроводы, наиболее характерной особенностью которых является отсутствие необходимости проведения открытых земляных работ для прокладки трубопровода, подробнее узнать Piperenova. Бестраншейные технологии дают ряд преимуществ строительным компаниям и инвесторам, поскольку позволяют строить подземную инфраструктуру, не нарушая надземную.

 

Бестраншейные технологии сегодня помогают решать крупные и сложные проблемы подземной инфраструктуры экономичным способом с минимальным ущербом для жизни населения и окружающей среды. Существуют различные технологии проведения строительно-ремонтных работ, земляных работ существующей дорожной инфраструктуры.

В целом бестраншейные работы можно разделить на строительство и реабилитацию.
Некоторые из преимуществ бестраншейных технологий по отношению к заказчику: короткие сроки исполнения;
монтаж коммуникаций под препятствиями, где невозможно или слишком дорого проводить монтаж по обычной технологии; очень маленькая рабочая зона, требуется в 10 раз меньшая площадь, чем при стандартной технологии; с минимумом задействованной строительной техники;

почти без раскопок; незначительный риск повреждения существующих коммуникаций; высокая степень безопасности при работе; отсутствие затрат на шлифовку; отсутствие затрат на последующий ремонт в последующие годы.
Преимущества, которые

Технологии для общества и окружающей среды тоже нельзя игнорировать. Благодаря бестраншейным способам прокладки подземной инфраструктуры удается избежать пробок и обострения во все более душных крупных болгарских городах. Кроме того, пыль и шум от новых технологий сведены к минимуму, в результате чего не нарушается комфорт проживающих и работающих в зоне строительной деятельности. Отсутствие открытых котлованов также означает отсутствие риска повреждения других коммуникаций, которые могут быть затронуты экскаваторами традиционным способом. Существенным преимуществом является также сохранение целостности уличных и тротуарных покрытий, которые при обычном способе строительства необходимо разрушать и впоследствии восстанавливать. Однако именно реставрация становится главной проблемой для муниципалитетов, которые возлагают минимальный контроль за качеством реставрационных работ и все зависит от доброй воли строительной компании. При отсутствии таковых последствия полностью оставались за муниципалитетом и гражданами.
в городе строительство подземных сетей еще впереди. На прошлой неделе министр регионального развития и благоустройства Лилиана Павлова начала очередную акцию по демонтажу свисающих кабелей с фасадов зданий, столбов уличного освещения и деревьев, где они проложены вопреки всем правилам кабельных операторов. Насколько успешными будут такие действия - вопрос отдельный, так как запрет на воздушные кабели действует с 2004 года, причем срок продлевался 2 раза - на 2005 и 2007 годы. Однако, наверняка, рано или поздно эти кабели должны быть введены под землей. Это также определяет бестраншейные технологии как крайне перспективные.
Существуют различные способы бестраншейной прокладки подземной инфраструктуры. В зависимости от характерных особенностей каждого объекта могут применяться один или несколько видов технологий строительства:
Управляемое горизонтальное бурение, при котором используется буровой станок с возможностью чрезвычайно точного наведения буровой головки. Это также один из самых распространенных способов бестраншейного строительства в нашей стране. Позволяет сооружение бестраншейной прокладки длиной до 500 м. Используется для прокладки оптических кабелей, водопроводных, газопроводных, электрических
Хорошее управление объектами инфраструктуры требует эффективного использования имеющихся ресурсов. Обострение нормативно-правовой базы по охране окружающей среды и
соображения безопасности вынуждают компании искать альтернативные методы строительства и реконструкции существующих подземных коммуникаций. В ответ на эти растущие потребности были разработаны бестраншейные технологии. Применение этих технологий при строительстве и реконструкции подземной инфраструктуры имеет как экономические, так и многие социальные преимущества перед открытым способом. В ряде случаев бестраншейные технологии являются единственно возможным способом реализации проекта.

провода и т.д. Сам процесс состоит из направления фрезы с передатчиком в землю. головка под углом 30 градусов, а в последующем, по достижении нужной глубины, головка становится горизонтальной и начинает выпрямлять собственно деталь. Для движения так называемого мол, используется специальный буровой раствор под давлением. Уложенные таким образом установки соединяются с существующими в технологических проемах на концах вновь строящегося участка.
Микротоннелирование – это целенаправленная проходка пилотных труб. При этом способе подземного строительства режущая головка с подвесным
для него отрезки пилотных труб вбиваются в почву гидро-
домкраты в выходной подземной шахте. Весь процесс контролируется дистанционно оператором на поверхности. Гидравлическая сила от трамбованных секций передается от одной к другой до достижения второго, выходного вала. После нажатия-
монтажные трубы или кабели, для которых производится котлован, должны быть проложены по монтажным трубам. Микротоннелирование применяют для объектов, требующих проходки большего диаметра инфраструктуры — канализации, нефтепроводов, его даже применяют при строительстве автомобильных, железнодорожных и метротоннелей.
Способ грунтовытеснения при бестраншейной прокладке применяется на протяженности до 40 м. Он получил широкое распространение-
ва при строительстве строительных отводов, представляющих собой пластиковые или металлические трубы, которые подключаются к городским системам. В этом способе стандартным способом выкапываются две технологические ямы с обоих концов преодолеваемого препятствия. Землеройная машина выравнивается в стартовой шахте, получая первоначальный толчок от пневмомолота. Трубы или кабели, которые необходимо проложить, крепятся к туннелепроходческой машине и укладываются в процессе бурения.
Забивные обсадные трубы - применяются стальные монтажные трубы диаметром до 1,5 м и должны-
до 30 м. Чрезвычайно полезный и широко применяемый способ при необходимости преодоления автомобильных и железнодорожных магистралей, особенностей рельефа (реки, холмы) и одиночных наземных объектов, при использовании которых любой из других способов может вызвать деформации.
Развитие бестраншейных технологий в городе
также была оценена на последних международных выставках в области водоснабжения Wasser Berlin 2011 и бестраншейных технологий No-Dig Berlin 2011. Там же были вручены ежегодные награды Международного общества бестраншейных технологий - ISTT. Награды были вручены за глобальные достижения в течение года в 5 номинациях – за восстановление труб, за монтаж труб, за продукт, за исследовательский материал, за студенческую научную работу. Присуждена награда за «Значимый инфраструктурный объект, выполненный по бестраншейной технологии»
компании "Строительная Механизация АД". Награда присуждается за успешную и своевременную реабилитацию 850 метров водопроводных труб в районе «Современный пригород» в городе с использованием бестраншейной технологии с использованием машины, полностью произведенной в городе. Для реализации проекта «София Уотер» АО инвестировало более 1,89 млн левов.

avatar
Окс Семенович
pp-la@ppp-lawrus.ru
Гольдич Окс Семенович
Опубликовано: 03.08.2022 | Исправлено: 03.08.2022



Гирбусова Полина Егоровна
16.08.2022 в 12:27
Анализируемый пример касался бестраншейной реконструкции сильно корродированного водопровода DN 500 в Берлине, выполненного в 1926 г. [8] из труб из серого чугуна. Трасса трубопровода протяженностью 520 м проходила вдоль школьных зданий, а затем вдоль четырех спортивных площадок. Его расположение означало, что люди искали быстро внедряемую технологию, которую можно было бы использовать во время летних каникул. С учетом местных условий, в том числе имеющейся на трубопроводе арматуры, реконструкция проводилась на двух участках протяженностью 220 и 300 м, всего пять котлованов.

Все комментарии
rss